На главную

Как попасть на первую страницу Google: добавляем магазин в Google Мой бизнес

Главный поисковик в России — Google. Да, он уже пару лет немного опережает Яндекс по количеству пользователей. И продвигаться в Google почти так же сложно. Но есть обходные пути.

Опередить конкурентов, рассказать о своей компании как можно большему числу людей и попасть на первую страницу поисковика поможет Google Мой Бизнес. Тут зарегистрировано меньше компаний, чем в Яндекс.Справочнике (по ссылке инструкция), значит у вас есть преимущество. Пока есть. Поэтому лучше поторопиться.

Зачем создавать профиль в Google Мой бизнес

Ещё раз расскажем, почему регистрация компании в Google Мой бизнес — хорошая идея.

Российские пользователи ищут в Google

Согласно результатам исследования, доля русскоязычных пользователей Google ежегодно растет. На август 2019 года, например, она составляла 56,4% и значительно превышала долю Яндекса в 41%.

Динамика роста поисковой системы Google отчетливо прослеживается на графике.

 

Русскоговорящие пользователи чаще ищут информацию в Google, а популярность поисковика с каждым годом только растет

Русскоговорящие пользователи чаще ищут информацию в Google, а популярность поисковика с каждым годом только растет

 

Место на первой странице поисковой выдачи

У магазинов, добавленных в Google Мой бизнес, есть шанс попасть в поисковую выдачу на видное место (сразу после рекламного блока) абсолютно бесплатно. Оказаться в этом списке хочется многим, но в ваших силах оптимизировать карточку так, чтобы попали туда именно вы. Как это сделать — расскажем дальше.

 

Список компаний под картой — это те, кто зарегистрировался в Google Мой бизнес

Список компаний под картой — это те, кто зарегистрировался в Google Мой бизнес

 

Узнаваемость и укрепление доверия

Карточка в Google Мой бизнес повышает узнаваемость компании — с ней ваш магазин смогут найти на основе общих поисковых запросов.

К примеру, у вас магазин фермерских продуктов «Зеленая дача». Если ваша компания не зарегистрирована в Google Мой бизнес, то покупатели смогут найти вас только по названию, если уже знакомы с компанией. А с заполненной карточкой у вас есть все шансы оказаться в поисковой выдаче у людей, которые вбили в поиск просто «фермерские продукты».

Кроме того, в карточке новые клиенты смогут увидеть основную информацию о вас, не переходя на сайт:

  • график работы;
  • контакты для связи;
  • адрес, маршрут проезда;
  • сайт;
  • отзывы;
  • фотографии;
  • специальные предложения.

Большинство компаний, зарегистрированных в Google Мой бизнес, не заполняют свой профиль до конца. И зря. Фотографии, отзывы, полезная информация — все это поможет выделиться среди конкурентов и завоевать доверие потенциальных покупателей. А ещё — подняться в списке конкурентов.

 

Об Эквид-магазине PiterProf в Google можно найти целых 380 отзывов — это будет интересно потенциальным покупателям

Об Эквид-магазине PiterProf в Google можно найти целых 380 отзывов — это будет интересно потенциальным покупателям

На главную